→  Выпускной  →  Выпускной  →  Выпускной в Экстримлэнде  →  Для 9-11 классов

Для 9-11 классов

                                                                      

Сюжетно-приключенческая игра  «Йо-хо-хо и бутылка рома!»


Соратники пиратского братства, сегодня мы с Вами призваны, дабы спасти душу пирата, погибшего несколько веков назад. Нет ей пристанища, нет ей покоя. Но ходит легенда, что если выполнить все 9 заданий, уготовленных старейшинами братства, душа бедняги обретёт покой, а лучшим достанется сокровище покойного. 
 Для Вас искатели сокровищ, любители лёгкой наживы, мы - старейшины пиратского братства, уготовили ряд испытаний. Пройдя которые, станет ясно, какому из  кланов соблаговолит фортуна, а кому злой рок сулит погибель… За каждым поражением, следует наказание! 

Три тысячи акул мне в глотку, если не победит сильнейший!

Этапы игры:
Расчёска - 15 метровая дорожка, по которой команда должна перенести как можно больше стаканов воды за единицу времени в свой сосуд, команда соперников в это время пытается сбить бегающих мешками с соломой

Наказание для проигравшей команды – надеть свою одежду наизнанку.
Выигравшая команда получает часть карты.

«Ромбы»
Задача игроков команды, опираясь на руки своего компаньона пройтись по брёвнам, образующим ромб. Если пара оступается, она возвращается на старт и начинает всё вновь. Побеждает команда с лучшим временем.

 «Переступы»
Перед участниками команд ставится задача переступить через балки, не опрокинув их. При этом ноги участников связываются, например, левая нога одного участника и правая – другого. Соревнование на время. Команда, опрокинувшая балку, начинает этап сначала. При этом время не останавливается.

Наказание – победители разрисовывают лица проигравшим.
У победителей часть карты.

«Что там?» - стоят два черных ящика, в каждом лежит по десять различных предметов. Около каждого ящика лежат по листку бумаги.  Задача каждого участника команды – подбежать по очереди к своему ящику, засунуть руку в отверстие и наощупь определить, что там спрятано.  После того, как каждый игрок побывает у ящика, командам выдаётся по листу бумаги и фломастер. Побеждает та команда, которая точнее соперников за определённое время составит список вещей, которые были в ящике.

«Ключики» - На определённом расстоянии друг от друга стоят разные ключи (столбик с прикреплённой к ней дощечкой – пазл). У каждой команды, своя дорожка из ключей. Команды разбиваются на группы. Задача группы, быстрее соперников при помощи «замка» (круглая дощечка на верёвочках с прорезями замысловатой формы) принести все свои ключи в команду. Во время выполнения задания трогать можно только концы растяжек. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.

Наказание – победившие красят лаком ногти проигравших.
Победителям часть карты.

Комичный волейбол
«И сойдутся на поле боя равные кланы и не дадут упасть на свой борт корабля смертоносному снаряду…» 
(Аля волейбол. Задача участников, встав в пары, ловить большой мяч холстами.)
Наказание – проигравшим на спины приклеиваются записки с надписью «ЛОХ»
Победителям часть карты.

Лицом к лицу – бой мешками с соломой сидя на бревне

«Бои на бабуках» - несколько боёв по различным правилам. 
 Победившая команда получает    поощрение, проигравшая горько плачет.
 Куча эмоций и восторга!    

«Свистать всех на палубу!» - Гонки на рафтах по реке Кудьма. 


 «Скатерть Самобранка»


Легенда:
В некотором царстве в некотором государстве, а именно Экстримленде, много веков назад установился сухой закон. И установил его сам владыка Экстримленда Алексей  III Безалкогольный.
 
Много воды утекло с  тех пор, власть менялась, но закон так и никто не осмелился отменить. Но не бывает, худа без добра, конечно же, В Экстримлэнде есть персонажи — любители веселиться и злоупотреблять различными явствами. Эти чудесные старики -  Старейший Лекарь и его заядлый дружок Звездочёт - готовы Вам помочь в поисках Скатерти-Самобранки.
 
  Ещё во времена правления Алексея  III Безалкогольного, случайно подслушав разговор Алексея со своей женой.  Наши старики узнали, что существует на свете такая скатерть,  размахнув которую, в миг появлялись явства и напитки заморские.
 
   Но не всё так просто: прежде чем найти скатерть, придётся командам по этапам  пройти, силушку и командный дух показать, выносливость, стойкость и волю в кулак свой собрать.  За победу в честной борьбе ключи золотые получат лишь те, кто сможет желанье своё доказать, сплочённой командой себя показать. (ключами участники  открывают сундуки, в которых находятся части карты, на которой отмечено заветное место, где Скатерть-самобранку.)
Ну что, пейте, ешьте, угощайтесь.
 
ЭТАПЫ:
1. Полоса препятствий  - это надувной аттракцион, в виде разнообразных фигур, протяжённостью 25 метров. В нём находится множество надувных препятствий в виде 2-х параллельных трасс для прохождения. Данный аттракцион наши гости проходят как спортивный этап, или как спортивно-юмористический этап на время, либо попарно обгоняя друг друга. Особенность и юмор состоит в том, что участники проходят её в больших импровизированных «памперсах» и «пинетках».
 
2. Ох уж эти старики (на этом этапе наши старики задают каждому очень каверзные загадки,  кто не сможет дать правильный ответ, будет безжалостно наказан)         
 
3. Бои на бабуках (одновременно по 7  человек,4-5 боёв в зачёт, составы можно в течение игр менять.) Победители получают второй ключ, проигравшим, разукрашиваются лица гуашью или акварельными красками.
 
4. «Лес ДРЕМУЧИЙ» 
«Паутина»
Коридор с верёвками, образующими паутину. Задача команды быстрее соперников преодолеть коридор с пауиной и оказаться на противоположной стороне.
 «Кран»
Перед каждой командой подвешено бревно с крючком на конце. На определённом расстоянии стоят пеньки тоже с крючками. Задача участников, быстрее соперников выполнить задания инструктора. Например: выстроить из пеньков башню, выставить их в определённой последовательности. Управляет бревном-«краном» вся команда. Играют две команды параллельно.
«Стена»
Игра на время. Две стены. Задача участников команды, помогая друг другу взобраться на стену и с другой стороны по лестнице спуститься вниз. Команды играют параллельно.
 
Лицом к лицу - бой мешками с соломой сидя на бревне
 
5. «Скалодром»

«По следам Индианы Джонса»


Много столетий назад великая цивилизация Майя  
открыла тайну счастливой жизни. 
Постигнуть её мог лишь избранный, дабы сохранить её
 и донести до потомков, жрецы Майя записали её в священном свитке. Проходили годы, века. 
Со временем «тайна» была утеряна. 
Многие шли на её поиски, но счастье улыбнулось 
лишь отважному искателю приключений Индиане Джонсу. 
Он нашёл священный свиток. 
Но не только он охотился за ним, 
были среди искателей и «тёмные» люди. 
Чтобы уберечь «тайну» от них, Джонс спрятал её. 
Только избранные – чистые душой и своими помыслами 
способны пройти путь путешественника 
и познать «тайну счастливой жизни».
 
Приветствуем Вас, отважные путешественники!
Пройдя по карте, оставленной Индианой Джонсом, 
преодолев ряд испытаний и головоломок, 
Вы непременно постигните «тайну счастливой жизни», 
если будете быстрее и более удачливее соперников!
Пройдя испытание, команда получает кусочек карты с направлением, ведущим к следующему испытанию. Команда, одержавшая победу, получает фору в ключевом испытании (фортовое время)!
                                                                                                 
                                                                                                        Удачи!
 
Этапы по мотивам игры 
«По следам Индианы Джонса»:
 
«ExtremeЗабег»
Эстафетные игры на сплочение команд.
- «Мега – лыжи» 
Командная игра - соревнование. Задача участников команды, находясь в гигантской лыже, дойти до определённого места, вернуться обратно.
следующим участникам.
- «Ракета»
Командная игра. Задача участников, восседая на «гигантском банане», допрыгать до определённого места, вернуться обратно, передать эстафету следующим.
- «Перетягивание каната»
«Полоса препятствий»
это надувной аттракцион, в виде разнообразных фигур, протяжённостью 25 метров. В нём находится множество надувных препятствий в виде 2-х параллельных трасс для прохождения. Данный аттракцион наши гости проходят как спортивный этап, или как спортивно-юмористический этап на время, либо попарно обгоняя друг друга. Особенность и юмор состоит в том, что участники проходят её в больших импровизированных «памперсах» и «пинетках».
 
1. «Палочки» 
Интеллектуальная игра. Участник от команды должен обыграть своего противника. Перед игроками выложено определённое кол-во палочек. Задача игроков: снимать палочки от 1 до 3-х одновременно, таким образом, чтобы не снять последним (форд-боярдовская игра).
 
2. «Переправа»
Команда стоит на постаменте (не высоко от земли). Задача участников команды, используя две доски (одна длиннее, другая короче) переправиться на другой «берег», расположенный в 2-3 метрах от команды.
 
3. Расчёска - 15 метровая дорожка, по которой команда должна перенести    как можно больше стаканов воды за единицу времени, команда соперников в это время пытается сбить бегающих мешками с соломой
 
4. «Стена»
Игра на время. Две стены. Задача участников команды, помогая друг другу взобраться на стену и с другой стороны по лестнице спуститься вниз. Команды играют параллельно.
5. «Лабиринт» 
Перед участниками команды круглый диск с бортиками. К диску привязано много верёвок. Задача участников, держа диск за верёвки, прокатить шарик по верёвочному лабиринту в диске к определённому месту. Игра на время.
6. «Гигантский Кубик-Рубика»
Задача участников быстрее соперников собрать гигантский Кубик-Рубика.
7.   «Паутина»
Коридор с верёвками, образующими паутину. Два участника от команды со связанными друг с другом ногами (например, моя левая нога и его правая) должны преодолеть коридор быстрее соперников, вернуться к команде, передать эстафету следующей паре.
 Для большего юмора, участники преодолевают этап в шуточных памперсах!)))
8. «Кран»
Перед каждой командой подвешено бревно с крючком на конце. На определённом расстоянии стоят пеньки тоже с крючками. Задача участников, быстрее соперников выполнить задания инструктора. Например: выстроить из пеньков башню, выставить их в определённой последовательности. Управляет бревном-«краном» вся команда. Играют две команды параллельно.
9. «Навстречу загадке» (ключевое испытание)
Участвуют по одному человеку от команды – наиболее выносливые, физически сильные. Перед участниками два столба с «гнездом» на верху. В «гнезде» «яйца» (маленькие резиновые мячики) с привязанными к ним ключевыми словами. Задача игрока быстрее соперника взобраться по столбу, достать «яйца» и скинуть их команде. Команда, поймав «яйца», 
 из ключевых слов должна составить определённую логическую цепочку, ведущую к месту, где спрятан свиток с «кодом счастья».
 
Удачи!!!
Сборные экскурсии

Сборные экскурсии

Туры на Черное море

Туры на Черное море

Прием в Нижнем Новгороде

Прием в Нижнем Новгороде

Экскурсионные программы для организованных групп

Экскурсионные программы для организованных групп

Отдых за рубежом

Отдых за рубежом

Выпускной

Выпускной

Речные круизы

Речные круизы